Средство диагностики при проблемах в доступе к NarodShare
Применять в случае отсутствия доступа к NarodShare или невозможности раздать интернет.
Текущий нобор функций
- Графический интерфейс пользователя. Одна кнопка вместо ввода консольных команд и сбора результатов вручную
- Автоматический сбор данных:
- Текущая дата и время
- Версия операционной системы
- Выполнение DNS запроса для разрешения имени narodshare.ru в IP-адрес
- Конфигурация сетевых подключений
- Маршрутизация
- Список процессов и сервисов (ищем то, что может препятствовать доступу: фаерволы, антивирусы, проксификаторы, etc)
- Список соединений, их свойства и состояние (поможет понять, например, а слушает ли Раздавалка порт)
- Содержимое файла hosts (ищем последствия вирусов либо ошибки продвинутых пользователей, которые себе для ускорения прописали IP НШ, а он, к примеру поменялся)
- Обнаружение потери пакетов на узлах от вашего компьютера до NarodShare
- Результат команды proxycfg
- Кнопка копирования результатов в буфер обмена
- Ссылка на почту техподдержки НШ
- Все тесты подписываются и складываются в текстовое поле, подобное блокноту, откуда результаты диагностики можно либо посмотреть самому, если вы опытный и знаете, как выглядят отклонения в состоянии системы или результаты сетевых тестов, либо отправить нам на почту: support@narodshare.ru
*** Если через прокси не работает сайт или сервис, как оформить обращение в техподдержку:Чтобы исключить дополнительные вопросы к вам, сразу включите в обращение точные технические подробности. Но перед тем, как обращаться, выясните следующие пункты. - Если речь о браузере, то используете ли вы PAC?
- Сайт должен вообще работать. Если он не работает и через прокси и через платный интернет, то прокси не при чём.
- Вы пробовали ещё раз? Это могло быть последствие завершения сеанса раздачи того раздающего, на которого вам «посчастливилось» попасть. Учитывая эту особенность проблемой может считаться только постоянная неработоспособность.
- Если это сайт, то в каких браузерах он не работает: во всех или в конкретном (назовите операционную систему и номер версии). Если сервис, то назовите название клиентской программы и номер версии. Был случай, когда это стало решающеим: µTorrent версий до 1.8 не качал торренты через прокси, не умел.
- Для некоторых Flash-игр нужен Proxifier.
- Нет ли неработающего сайта в файле /etc/hosts (для Linux) или %systemroot%\system32\drivers\etc\hosts (для Windows)? Если есть (чаще всего последствия вируса), выкидывайте оттуда строку с названием неработающего сайта.
Рецепт проверки и исправления от Яндекса (новичкам очень рекомендуем): http://help.yandex.ru/mail/?id=1113345
Что нужно прислать: - Точное время, когда неработоспособность стабильно повторялась. Рекомендуется проверить ваше системное время. А лучше синхронизитьвать его по NTP. Вы, кстати, знали, что у Аиста поднят NTP-сервер на ns.avtograd.ru?
- Ваш логин и текущий внутрисетевой IP
- URL или адрес:порт, куда не получилось подключиться
- Что выдал ваш браузер/клиент? Процитируйте сообщение об ошибке или информативный кусок лога. Если вы затрудняетесь грамотно описать ситуацию текстом, сделайте скриншоты проблемы и настроек. Если присылаете скриншот сайта, дополнительно пришлите URL текстом, чтобы нам его для проверки не перепечатывать со скриншота. Некоторые типичные и специфичные страницы отказа обслужить запрос оформлены с большим заголовком «InternetShare» и причиной отказа на русском языке с описанием. Некоторые люди не читают их (и, видимо, FAQ тоже) и сразу спрашивают, кто виноват и что делать. Примером может служить частая ошибка: настройка браузера на прокси не через PAC, а прямым вбиванием адреса прокси и порта в сетевые настройки. В этом примере прокси не пустит на Яндекс и объяснит по-русски, что Яндес бесплатный и не надо им нам канал забивать; скажет «идите напрямую или используйте PAC». Так вот совет подобным ленивцам: не ограничивайтесь узнаванием страницы отказа в доступе, по-честному прочитайте, что вам браузер показывает, там зачастую простым текстом всё разжёвано.
- Любые подробности, не описанные здесь, которые вы считаете полезными в разрешении вопроса, приветствуются.
Никаких особых требований в оформлению обращения нет (кроме наличия URL/IP:порт, точного времени и описания того, как именно оно не работает), пишите в любой удобной форме, главное, чтобы предельно конкретно и понятно. Пара полезнейших внешних ссылок, которые полезно посетить всем, кто пишет обращения: Как правильно задавать вопросы Как эффективно сообщать об ошибках
|